+7(926)975-52-60

+7(926)975-52-61

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

ННHHHHHHHН

ННHHHHHHHН

ННHHHHHHHН

Скидка 20%

Морской флот России

Морской флот России
Старая цена: 312.00 Р  
249.60 Р
Вы экономите: 62.40 Р (20%)
2021.2793-2794.LMF
В наличии
+
Страна:
Россия
Год:
2021
Серия:
Морской флот России
Вид:
лист
Бумага:
мелованная
Цвета:
многокрасочная
Перфорация:
гребенчатая 12 : 11¾
Формат, мм:
124х212
Количество марок, шт.:
8
Тираж, шт.:
17 000

Терминал «Ворота Арктики», расположенный в акватории Обской губы в районе села Мыс Каменный, предназначен для круглогодичной отгрузки в танкеры нефти Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения. Терминал находится в пресных водах, толщина льда вокруг него в зимний период может превышать 2 метра — это потребовало применения уникальных технических решений, которые обеспечивают его надёжную работу в условиях Крайнего Севера. На берегу Обской губы построена сопутствующая инфраструктура: подводный и сухопутный нефтепроводы длиной более 10,5 км, резервуарный парк, насосные станции с системой защиты от гидроударов, которая гарантирует герметичность трубопровода. Установка терминала «Ворота Арктики», общая высота которого превышает 80 м, производилась с помощью одного из крупнейших в мире крановых судов «Олег Страшнов» грузоподъёмностью 5 тыс. тонн.

«Штурман Альбанов» — первый из шести танкеров класса Arc7, построенных для обеспечения круглогодичного вывоза нефти с Новопортовского месторождения. Грузовместимость судна около 38 тыс. тонн нефти. Судно спроектировано с учётом малых глубин Обской губы и климатических условий Арктики. Максимальная осадка танкера в пресной воде составляет 9,5 м. При этом его ширина и длина соответствуют размерам танкера с грузоподъёмностью в два раза больше. «Штурман Альбанов» может двигаться во льдах самостоятельно по каналу, предварительно подготовленному атомным ледоколом. Корпус танкера изготовлен из специальной высокопрочной и устойчивой к низким температурам стали, увеличена толщина стенок. Судно оборудовано носовым погрузочным устройством, позволяющим присоединять, удерживать танкер и принимать нефть с терминала «Ворота Арктики». Без сопровождения ледокола судно может преодолевать лёд до 1,8 м толщиной кормой и до 1,4 м носом. Танкер оборудован винторулевыми колонками, способными вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, что даёт дополнительную манёвренность при движении носом и кормой. Судно названо в честь штурмана, принимавшего участие в полярной экспедиции на паровой шхуне «Святая Анна».

На почтовых марках изображены арктический нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» и танкер «Штурман Альбанов».

Похожие товары Похожие товары

За ту же цену! За ту же цену!